Всех видов медицинских осмотров
Для получения заключения при устройстве на работу в поликлинике № 3 МАУ «ЦГБ № 20» (пер. Короткий, 2):
Время работы: понедельник, среда, пятница с 8.30 до 13.00
вторник и четверг с 11.00 до 13.30
Стоимость прохождения комиссии от 1850 рублей до 3600 рублей (в зависимости от предполагаемой профессиональной вредности)
При себе иметь:
1. Паспорт;
2. Квитанция об оплате (можно оплатить в кассе на 1 этаже поликлиники или по безналичному расчету через терминал, находящийся непосредственно в поликлинике);
3. Паспорт здоровья, заполненный работодателем до пункта № 10, и, заверенный подписью и синей печатью работодателя;
4. Направление от работодателя с маршрутом профессиональной вредности по приказу Минздравсоцразвития №302н от 12.04.2011, заверенное подписью и синей печатью работодателя;
Для декретированного контингента (работники общепита, образовательных, медицинских учреждений, торговли и прочие сфера обслуживания)дополнительно:
5. Санитарная книжка с галограммой;
6. Прививочный сертификат с галограммой;
7. Флюорография в течение последних 6 месяцев;
8. Женщинам после 39 лет – маммограмма (или УЗИ молочных желëз) в течении последних 2-х лет.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться по телефону: 204-40-66 или лично в кабинет № 306 поликлиники.
Для получения заключения по периодическому медицинскому осмотру для организаций в поликлинике № 3 МАУ «ЦГБ № 20» (пер. Короткий, 2) необходимо предоставить в кабинет № 306:
1. Согласованный с Роспотребнадзором поименный список подлежащего осмотру контингента;
2. Договор с больницей;
3. Список подлежащего осмотру контингента, утвержденный подписью и печатью руководи теля по форме: ФИО, Дата рождения (число, месяц, год), Домашний адрес, профессия, стаж работы, маршрут профессиональной вредности;
4. Индивидуально на каждого работника:
1) Паспорт здоровья, заполненный работодателем до пункта № 10, заверенный подписью и синей печатью работодателя;
2) Направление от работодателя с маршрутом профессиональной вредности по приказу Минздравсоцразвития №302н от 12.04.2011, заверенное подписью и синей печатью работодателя;
3) При наличии: копия флюорография в течение последних 6 месяцев, женщинам после 39 лет копия маммограммы (или УЗИ молочных желëз) в течение последних 2-х лет.
Для декретированных лиц (работники общепита, образовательных, медицинских учреждений, торговли и прочие сфера обслуживания) дополнительно:
5. Санитарная книжка с галограммой;
6. Прививочный сертификат с галограммой;
7. Для организаций копия платежного поручения;
8. Для физических лиц квитанция об оплате (можно оплатить в кассе на 1 этаже поликлиники или по безналичному расчету через терминал, находящийся непосредственно в поликлинике).
За дополнительной информацией Вы можете обратиться по телефону: 204-40-66 или лично в кабинет № 306 поликлиники.
Справка ученическая формы № 086 для лиц старше 18 лет в поликлинике № 3 МАУ «ЦГБ № 20» (пер. Короткий, 2):
Время работы: понедельник, среда, пятница с 8.30 до 16.00
вторник и четверг с 11.00 до 16.00
Стоимость: от 1200 рублей для мужчин и от 1500 рублей для женщин.
Перечень дополнительных услуг согласовывается с председателем врачебной комиссии и зависит от предполагаемой профессии.
При себе иметь:
1. Паспорт;
2. Квитанция об оплате (можно оплатить в кассе на 1 этаже поликлиники или по безналичному расчету через терминал, находящийся непосредственно в поликлинике);
Для декретированного контингента (работники общепита, образовательных, медицинских учреждений, торговли и прочие сфера обслуживания) дополнительно:
3. Паспорт здоровья, заполненный работодателем (учебным заведением) до пункта № 10, заверенный подписью и синей печатью;
4. Направление от работодателя (учебного заведения);
5. Санитарная книжка с галограммой;
6. Прививочный сертификат с галограммой;
7. Флюорография в течение последних 6 месяцев;
8. Женщинам после 39 лет – маммография в течение последних 2-х лет.
Готовность заключения в течение 5-ти рабочих дней в кабинете 306.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться по телефону: 204-40-66 или лично в кабинет № 306 поликлиники.